Июл 30

Оператор МТС приглашает абонентов оценить качество работы экспертов колл-центра.

Отныне абоненты, позвонившие в центр обслуживания абонентов МТС, смогут по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абонентам ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.

Также каждый абонент имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества для абонентов» любым удобным способом:

* письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
* письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Единая горячая линия качества»);
* устное обращение к оператору call-центра при звонке на номер 135.

Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

теги: ,

Глянцевый, матовый, сатиновый, двухуровневый, с фотопечатью Натяжной потолок Кривой Рог фото цены Комплексная отделка французских балконов и лоджий в Кривом Роге Комплексная отделка балконов, лоджий в Кривом Роге Недорого