Фев 14

Киевстар представил основные показатели своей хозяйственной деятельности в 4-м квартале 2009 года, а также основные тенденции 2009 года.

Динамика движения основных показателей

* Доход в 2009 оставался на устойчивом уровне, демонстрируя постепенный рост в каждом квартале. Общее уменьшение дохода в 4-м кв. по сравнению с 4-м кв. 2008 обусловлено снижением дохода от голосовых услуг в результате сокращения абонбазы, преимущественно в 1-м кв. 2009, а кроме того уменьшением средней стоимости минуты, что в результате повлекло увеличение объема пользования услугами.
* Абонентская база – ее номинальный размер демонстрирует постепенное сокращение: примерно на 1,5 млн. в течение 2009 года, из которых 0,4 млн. – за счет технической корректировки. Наибольшее снижение, на 0,8 млн., произошло в 1-м квартале, преимущественно в молодежном сегменте. «Киевстар» оперативно отреагировал и ввел новые тарифные планы «DJUICE Безлим» в молодежном и «Багато розмов» в массовом сегменте, что вначале замедлило, а к 4-му кв. свело эту тенденцию к минимуму. Сейчас этими тарифными планами пользуется порядка 2 млн. и 3,4 млн. абонентов соответственно.
* ARPU – среднемесячный доход с одного абонента в 4-м квартале вырос на 1,2% – главным образом за счет роста дохода, обусловленного решением вопроса по интерконнектом с Укртелекомом. В сравнении с 4-м кв. 2008 ARPU уменьшился на 8,4%, в основном за счет снижения этого показателя в молодежном сегменте.
* AMPU – среднемесячное количество минут эфирного времени на одного абонента в препейде увеличилось за счет миграции абонентов на новые тарифные планы в массовом и молодежном сегментах. В контракте этот показатель уменьшился – также за счет миграции абонентов на новый тарифный план, который более выгоден, но с меньшим количеством минут.
* APPM – снижение средней стоимости минуты происходило в основном за счет роста AMPU в препейде.

Новые направления: основные достижения 2009

* Интернет – количество пользователей выросло на 112% до 1,6 млн. человек, а доход от сервисов GPRS/EDGE и WAP составил более 160 млн. грн.
* Цифровая музыка – число пользователей рингбектонов увеличилось на 18% до 4 млн. В целом доход от цифровой музыки в 2009 году составил более 100 млн. грн. Цифровая музыка также активно использовалась как уникальное предложение для молодежи – более 10 млн. бесплатных скачиваний фултреков и реалтонов.

теги:

Глянцевый, матовый, сатиновый, двухуровневый, с фотопечатью Натяжной потолок Кривой Рог фото цены Комплексная отделка французских балконов и лоджий в Кривом Роге Комплексная отделка балконов, лоджий в Кривом Роге Недорого