Сен 03

Развитие компании во втором квартале 2010 года охарактеризовалось двумя ключевыми тенденциями: стабильность абонбазы и рост потребления услуг.

Абонентская база оператора во втором квартале по сравнению с предыдущим кварталом выросла на 0,1%, а доля рынка в абонентах оставалась стабильной – на уровне 40%.
Чистая операционная выручка увеличилась на 7,5% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Причинами роста были стабилизированная абонентская база и растущий ARPU, отражающий сезонный рост потребления голосовых услуг и растущий спрос на услуги передачи данных.

Снижение дохода в сравнении со 2 кварталом 2009 года на 2,3% связано со снижением среднего дохода на одного абонента и снижением ставок интерконнекта.

Показатель OIBDA во 2 квартале по сравнению с 1-м кварталом повысился на 20,5%, OIBDA margin увеличилась на 6,1 процентных пункта – с 50,8% в 1 квартале до 56,9% во 2 квартале 2010 года.

Операционные затраты уменьшились на 11,9% во 2 квартале по сравнению с прошлым кварталом.

Капитальные инвестиции во 2 квартале 2010 года выросли на 56% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Рост MOU и постоянно растущий спрос на услуги передачи данных привел к увеличению инвестиций в развитие емкости сети.

Чистая прибыль возросла на 93,2% во 2 квартале 2010 года по сравнению с 1 кварталом. Это вызвано, прежде всего, ростом дохода на 7,5% в сочетании с существенным снижением операционных затрат в означенный период.

Новые тарифные предложения 2-го квартала, а также тарифы для звонков на внешние сети, в т.ч «Больше общения», введенный в 1 квартале, обусловили не только рост потребления, но и рост ARPU – на 9,3% в сравнении с 1 кварталом 2010 года.

теги:

Глянцевый, матовый, сатиновый, двухуровневый, с фотопечатью Натяжной потолок Кривой Рог фото цены Комплексная отделка французских балконов и лоджий в Кривом Роге Комплексная отделка балконов, лоджий в Кривом Роге Недорого