Апр 20

Оператор связи МТС объявил о запуске новой функции, благодаря которой система голосового меню оператора начала обращаться к абонентам по имени.

С сегодняшнего дня, набрав комбинацию 111, абонент МТС услышит в голосовом меню вместо стандартного персональное приветствие от сервиса IVR, при этом система будет обращаться к нему по имени.

Нововведение стало возможным, благодаря составленной специалистами МТС базе имен абонентов, в которой для каждого клиента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов МТС, обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности (зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mts.com.ua/rus/registration.php).

На данный момент приветствия охватывают более 150 имен, что соответствует 95% базы тех абонентов, которые назвали свои имена при обращении в МТС. Эта база постоянно обновляется, и в дальнейшем МТС планирует осуществить воспроизведение не только имен всех абонентов, но и отчеств.

теги:

Глянцевый, матовый, сатиновый, двухуровневый, с фотопечатью Натяжной потолок Кривой Рог фото цены Комплексная отделка французских балконов и лоджий в Кривом Роге Комплексная отделка балконов, лоджий в Кривом Роге Недорого